Фланцевая муфта FLE-PA обеспечивает связь между маховиком и гидронасосом
Hatz, производитель дизельных двигателей из Нижней Баварии предлагает разные варианты новой серии H в качестве готового к установке блока «Open Power». Базовая модель – 4-цилиндровый агрегат 4H50TIC с водяным охлаждением, 2-литровым рабочим объемом и максимальной мощностью 55 кВт, использует технологию Common Rail, турбокомпрессор и внешнюю рециркуляцию выхлопных газов.
Даже без сажевого фильтра все установки линейки H соответствуют строжайшим нормам Евросоюза и США по выбросу продуктов сгорания. Линейка спроектирована с использованием новаторского подхода к сокращению размеров, который, по словам производителя, делает двигатели самыми компактными и легкими в своем классе.
Для снижения температуры наддувочного воздуха и воды имеется двухконтурный комбинированный охладитель из серии MMC от KTR, разработанный в сотрудничестве с Hatz. Кроме того, в комплект поставки входит компактный масляный радиатор, который установлен на ДВС сбоку и охлаждает моторное масло. Если двигатель используется в качестве основного узла гидравлического привода, фланцевая муфта KTR со стороны маховика поставляется изготовителем или рекомендуется для установки, соответственно.
Фланцевая муфта BoWex® FLE-PA предназначена для обеспечения связи между маховиком и гидронасосом. Кроме того, муфта служит для компенсации отрицательного влияния несоосности и перекоса валов в приводной передаче. Также, благодаря высокой жесткости поворотной пружины, она обеспечивает полное отсутствие критических резонансов, что способствует защите не только всего агрегата в целом, но и его смежных компонентов.